ХасанГид

Владельцы приморских турбаз игнорируют рекламу и не спешат обзаводиться электронными адресами.
Директор проекта Hasan-gid.ru Анастасия Стельмащук проанализировала ситуацию с отдыхом для туристов в Хасанском районе края.
Вряд ли в Хасанском районе найдётся человек не знающий об информационном проекте, направленном на привлечение туристов, а значит и инвестиций в район. Данная работа и весьма успешно проводится здесь в течение последних пяти лет, хотя индекс рентабельности только в этом году вышел из минусового поля. О том, как развивался туризм в этом районе края, какие моменты способствовали его развитию, и что мешало его интеграции в сферу туризма и гостеприимства Приморья и ДФО, рассказала генеральный директор рекламно-туристической компании “Хасан – Гид” Анастасия Стельмащук.
- Положительным моментом для развития туризма в этом уголке Приморья стала агрессивная разноплановая реклама в Хабаровском крае, Амурской и Еврейской областях, и отчасти, реклама оказываемых в районе рекреационных услуг, направленная на потенциальных потребителей.
Отметим, что весьма активно проходило и голосование за лучшие базы Хасанского района на нашем медиа-ресурсе в Интернете. Лучшими базами района стали базы “Волна”, “Фиолент” и “Елена” в посёлке Андреевка и база “Маяк” в пос. Безверхово.
Несмотря на такое позитивное вступление, итоги по окончанию бархатного сезона оказались безрадостными. Хасанцы, ожидавшие хорошую прибыль в начале туристического сезона, понесли значительные убытки по причине не реализации запланированных поступлений финансовых средств от приезжих отдыхающих из соседних регионов России. Следует отметить, что, несмотря на прогнозы, было в разы меньше и китайских туристов.
Причиной этого стала совокупность факторов – “с одной стороны, отголоски Фукусимы, с другой — паника из-за акулы”. Правда, в компании не было зафиксировано ни одного случая возврата путевки “по акульей вине”. В сентябре большая часть заявлений на возврат денежных средств была обусловлена высокой стоимостью путёвок на отдых. В одном случае это произошло из-за недостаточной информированности массового потребителя о базах отдыха. В другом, потому что туристы просто плохо рассчитали свой бюджет, и при посещении баз рассчитывали, как и на авось, т.е приедем на месте разберёмся. Стоит добавить, что заметно ослабел интерес туристов к Хасанскому району. В этом, скорей всего, появление акулы является основной причиной. Зато люди стали больше интересоваться районами Триозерья и Большого Камня.
Примечателен тот факт, что некоторые хозяева баз даже не горят желанием информировать потребителя о своих услугах. Они игнорируют или категорически отрицают продвижение своего бизнеса и мест отдыха через Интернет, не имеют при этом даже электронной почты, что для нашего времени просто вопиюще. И это отражается на деятельности разных сфер – от такси до розничной торговли. Многие туристы убеждены, что в посёлке Безверхово находится всего 5 – 6 баз отдыха, в чём мы постоянно разубеждаем отдыхающих.
Наши партнёры из Хабаровска отмечают, что желающих отдохнуть в Приморье стало немного меньше. Некоторые просили скидку, покупая путевки в Андреевку, кто-то хотел взять тур в другие районы Приморья . По их словам, чаще всего люди даже не спрашивают про акул, а если и интересуются, то скорее, как “достопримечательностью”. Очень много вопросов о том, где и как можно узнать подробную и достоверную информацию обо всех базах отдыха, изучить ценовую политику, перечень предлагаемых услуг. В этом мы всеми силами стараемся помочь нашему потребителю – будущему туристу.
Между тем, ученые пока не могут дать точный прогноз на будущий сезон. По словам старшего научного сотрудника Института биологии моря ДВО РАН, кандидата биологических наук Александра Соколовского, в летний период появление акул в приморских водах – постоянное явление. По его словам, акулы не могут появиться в водах Амурского залива, потому что он неглубокий, а также изрядно загрязнен. Эксперт полагает, что более вероятно появление хищниц в Уссурийском заливе. Впрочем, ученый считает, что случаи нападения хищника на человека, скорее всего, исключение, однако спрогнозировать ситуацию на будущий год не берется. Но, несмотря на это мы желаем всем хасанцам удачного сезона и полных баз отдыха на весь очень короткий приморский бархатный сезон.
Мы же со своей стороны открыты для диалога со всеми владельцами и управляющими баз отдыха в целях успешной работы в следующем году. Все наши контакты указаны на сайте, и ни одну заявку мы не оставим без внимания, обещая каждому туристу VIP-сервис и индивидуальный подход. Для размещения сведений о местах отдыха, будь то просто скромный домик или современнейшая база, необходимо просто направить нам все фото и текстовую информацию.
Мы уверенны, что наше дело, пронизанное любовью к родной земле и людям, проживающим в Хасанском районе, позволит привлечь максимальное внимание к оказываемым туристическим услугам у потенциальных потребителей.
Надеемся, что наш ресурс, пропагандирующий также и бережное отношением к природе, внесет свой вклад в сохранение уникальной и хрупкой экосистемы нашего района.

30 марта, 2012 | Раздел Новости ПРО